понедельник, 3 февраля 2014 г.

Pro_LEGO

LEGO. Как много в этом слове...во всяком случае для детей 90-х. Помните, то неповторимое чувство: вот она, замечательная разноцветная картонная коробка с заманчивым изображением? Десятки, а то и сотни деталей. И каждый следующий набор причудливым образом разбавляет уже сложившуюся коллекцию - так даже интереснее: бородатый пират на балконе розового замка, вечно теряющиеся крошечные цветочки, дом на колесиках от лего-машинки. LEGO было не просто игрой, а скорее инструментом для творчества, высвобождающим яростный и беспощадный поток детского креатива; возможностью создавать свои собственные миры, пусть нелепые и угловатые, но вне границ взрослого рационализма.

Дети взрослеют, а окружающая действительность постепенно усложняется, стирая грань между реальностью и виртуальным миром. Красивой коробки и разноцветных деталей уже недостаточно, чтобы заинтересовать "поколение большого пальца". LEGO принимает вызов  и разрабатывает приложения, компьютерные игры, электронные игрушки и многое другое. Итак, три очень интересных шага по пути цифрового маркетинга: Lego Digital Box, Build With Chrome и "The Lego Movie". 

Lego Digital Box

  Сочетание "технологии дополненной реальности" в большинстве случаев ассоциируется с чем-то нашумевше-грандиозным, вроде Google Glass. Тем не менее, компания LEGO еще несколько лет назад разместила в своих фирменных магазинах Lego Digital Box - устройства, представляющие собой терминал, с камерой и экраном, который логичнее назвать волшебным зеркалом: стоит поднести коробку с конструктором к считывающему устройству, как на экране чудесным образом появится 3D модель готовой постройки. Детский аналог виртуальной примерочной) 

Build With Chrome

   Совместная разработка компаний Google и Lego - платформа онлайн-конструктора  Build With Chrome (хо-хо, если у вас остались неотложные дела ни в коем случае не переходите по этой ссылке...ну я предупредила если что  ;)  позволяет создавать невероятные сооружения при помощи виртуальных деталей Лего, не отлучаясь от экранов любимых гаджетов.
Источник фото

The Lego Movie

   В одном из предыдущих постов я затронула тему продакт-плейсмента. LEGO удалось воспользоваться этим инструментом более чем нестандартно, а именно, создать фильм, все герои и декорации которого являются...самим продуктом! Полагаю, невзирая на весьма незамысловатый сюжет, "Лего.Фильм" найдет своих поклонников. 
P.S.  Для заинтересовавшихся: фильм выходит в российский прокат 27 февраля.


Искренне Ваш, отставной создатель LEGO-миров, Still Alice